написал
8 января 2020 в 12:24 , отредактирован 8 января 2020 в 18:01
Обслуживание ужасное! сначала ждали посадки минут 5!!!!! при полусвободном зале. Потом ждали и приема заказа и приготовления очень долго… но самое интересное в конце… Когда в счете в середине многих выпитых сортов пива — оказался лишний ягермейстер… неприятно, чувствую себя как будто в дешевой забегаловке. Менеджер извинился, сделал возврат.. но осадок остался. Больше ни ногой в это заведение. проверяйте всегда свой счёт!!!
01
Ответить
Анатолий
оценил на
написал
28 августа 2019 в 23:28 , отредактирован 29 августа 2019 в 8:19
Всем доброго времени суток! Хотел сказать спасибо данному заведения, впечатление о котором в первую очередь составляют сотрудники и атмосфера. Блюда и напитки на хорошем высоком уровне. Приятная обстановка. Отдельное спасибо хотелось бы сказать нашему официант- Екатерине. Хорошо разбирается в напитках (ценные комментарии и характеристики) и блюдах + очень обаятельная улыбка.
00
Ответить
Марина
оценил на
написал
17 апреля 2019 в 19:31 , отредактирован 18 апреля 2019 в 9:17
Сегодня официантка проболтала с подружками и забыла про мой стейк. Заказывала реар, подали в итоге сухое пресухое мясо. Я такого ужаса в жизни не ела. Как можно было так испортить филе меньон, ума не приложу. Овощи гриль принесла холодные. Даже не предложила никакой компенсации. Настроение испорчена напрочь.
00
Ответить
Анатолий
оценил на
написал
3 апреля 2019 в 1:00 , отредактирован 3 апреля 2019 в 7:37
Очень приятное и атмосферное заведение. Всем рекомендую. Очень компетентный и отзывчивый персонал. Администратор Нина, смогла с легкостью разрешить нашу спорную ситуацию. Здесь правда всех всегда рады видеть, рекомендую!
00
Ответить
Анастасия
оценила на
написала
17 июня 2018 в 20:07 , отредактирован 18 июня 2018 в 6:52
Посещаю этот ресторан с самого его открытия, никогда он меня не разочаровывал: хорошая кухня, большой выбор напитков, особенно для любителей пива, но есть и вино, и коктейли, и крепкие напитки, симпатичный интерьер. Регулярно проходят живые концерты, выступления диджеев, трансляции спортивных матчей, есть летняя веранда. Нередко появляются специальные или сезонные меню с интересными блюдами. Отлично готовят мясо, карпаччо, на компанию рекомендую заказывать креветки или мясную тарелку (ребрышки в… – показать
сладком соусе с розовым перцем — пальчики оближешь!). Очень вкусная закуска — начос, готовят с сыром, фаршем и острым перцем, приносят теплым, разлетается на ура. Имейте в виду, по выходным нередко принимают лишь наличные!
10
Ответить
Лариса
оценила на
написала
22 марта 2018 в 16:05
Здравствуйте! Наша семья очень любит ваш ресторан, ходим к вам часто и иногда с чадами. Хотелось бы разнообразия детского меню. Ваши постоянные посетители.
00
Ответить
Екатерина
оценил на
написал
25 сентября 2017 в 19:27
Была с семьей на днях.Ужасно все не понравилось.Официантка какая то не дружелюбная, медленно и как то нехотя обслуживала, хотя гостей в ресторане было мало. Заметили на столе пятно от соуса, и приборы, которые лежали у нас, были заляпанные.В общем, остались плохие впечатления о данном ресторане, поэтому больше не придем.
34
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
26 августа 2017 в 11:42
Была в вашем заведении не впервые, и всегда считала достойным местом где можно провести вечер, вчера посетили с молодым человеком, сделали заказ, и вот нам приносят кебаб из курицы, один пахнет грилем, а второй тухлятиной, подошёл менеджер отнёс блюдо на кухню, после этого вернулся и сказал да блюдо действительно не свежее позвольте в подарок дать вам 2 литра любого пива, вы что шутите?? Какое пиво, нам не убрали это блюдо из счёта, не предложили заменить, а просто предложили пиво, с утра болел… – показать
живот после еды, это не сервис, Ян Примус позиционирует себя как ресторан, а на деле как простая забегаловка с завышенными ценами
13
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
13 февраля 2017 в 22:06
2017.02.13 Якобы иностранное «пиво» (Зубр классик, Марстонс Оустер стаут) совкового разбавленного качества. Некоторые, заявленные в меню сорта пива, отсутствовали, что трудно представить заграницей, от забегаловки до мишленовского ресторана. Выбор закусок к пиву убогий!
30
Ответить
Анонимный пользователь
написал
16 января 2017 в 1:01
Была у вас в октябре. Все нравилось. Сегодня пригласила подруг. Надеялась удивить вашим разнообразием меню. И очень разочаровалась! Закуски очень скудные! Ребята,где ваши баварские колбаски,а горшочки с морепродуктами? Ну,нельзя же отмахиваться от клиентов одним «ассорти закусок Ян примуса»! Если не обогатите меню,потеряете много клиентов! Раньше с удовольствием приходили к вам,а сейчас будем думать,идти ли к вам?
Сегодня 15.10.2016 сходили с молодым человеком в Ян Примус в Крылатском. Очень разочаровы данным рестораном, по нескольким сразу причинам: 1) Цены выросли, качество упало 2) Размер порций очень уменьшился 3) атмосфера упала. После сегодняшнего посещения двоим плохо, тошнота, дикая отрыжка. Подозрение на отравление. Заказывали всего лишь по пиву и одно пивное ассорти. Не советуем никому данное заведение, оно ухудшилось!!!
01
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
30 августа 2016 в 14:37
В воскресный, солнечный день (28.08.2016) после утренних дел решили с мужем заехать в Ян Примус (Крылаткое), пообедать и съесть их вкусного штруделя.. приехали заблаговременно, до открытия оставалось 30 мин (11.30), в зал нас, соответственно, не пустили, сказали заходите через пол часа, но не суть, нельзя так нельзя. Решили подождать на летней террасе, тк в ресторане не в первый раз (даже имеется скидочная карта). В предыдущем нареканий к ним не было Но в этот раз все сложилось иначе! Заказали… – показать
кофе, десерт и обед.. Через минут 20 принесли кофе, все бы ничего, но принесли в винном бокале на высокой ножке, см 20!!!! горячий кофе в бокале из тонкого стекла!!!!! мы были единственными посетителями, то есть с посудой не должно быть перебоев. Официант (имя ее не помню) встала близко со спины, начала что-то крутиться.. бокал пошатнулся, то ли лопнул, в итоге все оказалось на мне! сказать что я расстроилась, это ничего не сказать! Вещи испорчены (с кофты, с юбки стекал горячий кофе), настроение тоже!!Кошелек, телефон залиты.. Покраснения на руке и ноге прошли только к ночи (хорошо отделалась). Официантка извинилась конечно, сказала извините, я не нарочно.. поинтересовалась, может вам с собой что-нибудь завернуть!!! завернуть!!!! мне кажется, в таких случаях не спрашивают, а приносят сразу! либо подходят администраторы, чтоб уладить такое недоразумение! Развернулись и ушли! Администраторы, организаторы!!! Проследите, чтоб каждая посуда соответствовала своему назначению!! Официанты не стойте над головой с подносом!!! Больше не хочется идти в такой ресторан, хотя вечерами часто бывали и семьей и с друзьями..
20
Ответить
Анонимный пользователь
написал
20 февраля 2016 в 14:18
Около года назад зашли с подругой поужинать в самый обычный вечер буднего дня. Это поясняю к тому, что посетителей в зале было немного. Мы с подругой очень, ну очень долго ждали, пока хоть кто-нибудь из официантов обратит на нас внимание. Персонал смотрел четко сквозь нас. И так на протяжении 45-ти минут. Я закатила скандал, в результате заработала карту на скидку в 10%. Ладно, приятно. Вчера, 19 февраля, снова зашла в ресторан в Крылатском. Посетителей было, конечно, много, но мне кажется. что… – показать
это не оправдание для того, чтобы опять упорно нас игнорировать. Тратить время на ещё один скандал не хотелось, уже как-то глупо. Посидели, подождали, остались незамеченными, встали и ушли. Я вот смотрю подобных отзывов о качестве обслуживания много. Руководству совсем наплевать?
40
Ответить
Анонимный пользователь
написал
4 июня 2016 в 11:37
Сегодня зашли в Ян Примус в Крылатском полакомиться Тиммерманс Крик (вишневоее разливное бельгийское пиво), а его нет…и официант сказал, что больше не будет… очень жаль, придется в другой ресторан ходить…
00
Ответить
Светлана
оценила на
написала
27 августа 2014 в 15:31
часто приходим! еда вкусная, порции большие, сервис немного хромает. все зависит от официанта)
но самое интересное в конце… Когда в счете в середине многих выпитых сортов пива — оказался лишний ягермейстер…
неприятно, чувствую себя как будто в дешевой забегаловке. Менеджер извинился, сделал возврат.. но осадок остался. Больше ни ногой в это заведение.
проверяйте всегда свой счёт!!!
Хотел сказать спасибо данному заведения, впечатление о котором в первую очередь составляют сотрудники и атмосфера.
Блюда и напитки на хорошем высоком уровне. Приятная обстановка.
Отдельное спасибо хотелось бы сказать нашему официант- Екатерине. Хорошо разбирается в напитках (ценные комментарии и характеристики) и блюдах + очень обаятельная улыбка.
Очень компетентный и отзывчивый персонал. Администратор Нина, смогла с легкостью разрешить нашу спорную ситуацию. Здесь правда всех всегда рады видеть, рекомендую!
Имейте в виду, по выходным нередко принимают лишь наличные!
После сегодняшнего посещения двоим плохо, тошнота, дикая отрыжка. Подозрение на отравление. Заказывали всего лишь по пиву и одно пивное ассорти.
Не советуем никому данное заведение, оно ухудшилось!!!
Но в этот раз все сложилось иначе!
Заказали … – показать
Официант (имя ее не помню) встала близко со спины, начала что-то крутиться.. бокал пошатнулся, то ли лопнул, в итоге все оказалось на мне! сказать что я расстроилась, это ничего не сказать! Вещи испорчены (с кофты, с юбки стекал горячий кофе), настроение тоже!!Кошелек, телефон залиты.. Покраснения на руке и ноге прошли только к ночи (хорошо отделалась). Официантка извинилась конечно, сказала извините, я не нарочно.. поинтересовалась, может вам с собой что-нибудь завернуть!!! завернуть!!!! мне кажется, в таких случаях не спрашивают, а приносят сразу! либо подходят администраторы, чтоб уладить такое недоразумение!
Развернулись и ушли!
Администраторы, организаторы!!! Проследите, чтоб каждая посуда соответствовала своему назначению!! Официанты не стойте над головой с подносом!!!
Больше не хочется идти в такой ресторан, хотя вечерами часто бывали и семьей и с друзьями..